Модуль 1. Первые шаги в построении сильного личного бренда
1. Как создать сильный личный бренд?
2. Распаковка вас и ваших знаний для создания личного бренда.
3. Анализ ниши и конкурентов. Как выделиться среди других?
4. Позиционирование. На чём я делаю акцент, исходя из своего опыта и своей личности?
Прохождение модуля даст возможность:
- узнать, из чего состоит сильный личный бренд
- увидеть то, что действительно про вас как эксперта
- перестать смотреть на других, научиться выделяться, начав двигаться в работе в комфортном направлении
1. Целевая аудитория. Эмотивная карта и портрет клиента.
2. Коммуникация с клиентами и продажа на доверии.
3. Психотипы клиентов и способ продажи каждому.
- понять, кто та аудитория, которая будет покупать ваши услуги и продукты
- наладить коммуникацию с клиентами
- продавать благодаря доверию вам
- узнать способы продаж разным типам клиентов
Прохождение модуля даст возможность:
- узнать и использовать ваш архетип в трансляции себя
- понять, как люди считывают ваш стиль и подачу
- упаковать социальные сети для организации стабильного потока клиентов
- построить воронку, которая будет продавать ваши услуги
Модуль 3. Упаковка и контент
1. Ваш архетип и как его использовать в трансляции себя.
2. Визуальный психоанализ. Как люди вас считывают через визуал?
3. Упаковка аккаунта в запрещенной социальной сети, в Телеграмм, ВК, видеохостингах.
4. Создание контента.
5. Как построить воронку, которая продаёт? Лидмагниты, трипваеры, боты в воронках продаж.
Прохождение модуля даст возможность:
1. Нейромаркетинг.
2. Эффективные манипуляции в продажах.
3. Как написать продающий строител? Использование его в различных социальных сетях.
4. Сильная история о вас.
Модуль 4. эффективные продажи
- использовать эффективные манипуляции в продажах
- узнать, как писать и использовать истории, которые продают
- написать сильную историю о вас и узнать, как использовать ее онлайн и офлайн
Прохождение модуля даст возможность:
- узнать, чем отличается онлайн- и офлайн-маркетинг
- научиться уверенно продвигать себя офлайн
1. Отличия онлайн- и офлайн-маркетинга.
2. Мастер-классы, участие в фестивалях трансформационных игр, тренинги.
3. Продвижение себя через нетворкинги и клубы.
Прохождение модуля даст возможность:
1. Флагман, продуктовая линейка. Создание своего продукта.
2. Продающий сайт и таплинк.
3. Продающие презентации. Продающие эфиры, вебинары, уроки.
4. Как сделать продающий интенсив.
5. Юридические аспекты в работе над своим продуктом.
6. Продажа своего продукта, стратегии прогрева, поддержание стабильных продаж.
7. Аналитика вложений, прибыли, оплата работы подрядчикам. Урок от бухгалтера.
8. Мастермайнд онлайн.
Модуль 6. ВИП-ТАРИФ. Продукт.
- начать создавать свой продукт-флагман или продуктовую линейку
- научиться вести продающие интенсивы, эфиры, вебинары, уроки и писать для них презентации
- узнать, как создаются сайты, которые приносят клиентов
- понять, что такое прогревы, как их вести и грамотно поддерживать продажи продукта
- углубиться в юридические, управленческие и финансовые вопросы вашего продукта
Прохождение модуля даст возможность: