Диана АсикянцУчастница фокус-группыТОЧКА А
Занимаюсь психологией, имею хороший, но недостаточный для себя доход. Хочу вырасти в доходе, но не знаю как.
ТОЧКА Б
Во время масштабирования приходит неожиданное предложение о сотрудничестве заниматься ювелирными украшениями. Я всегда любила люкс, бриллианты и т.д., но никогда не думала в эту сторону. Хотя Олеся на масштабировании неоднократно говорила, что моя задача главная - делать женщин красивыми внутренне и внешне.
К моменту окончания масштабирования я запустила онлайн-бутик по продаже и уже имела приличное количество заказов. Спустя год я уже вышла в + и успешно этим занимаюсь. Психология осталась в моей жизни и по-прежнему приносит доход, но свой бизнес закрыл потребность в росте и делать женщин действительно красивыми и роскошными. Благодаря масштабированию я увидела свою цель, не упустила шанс и выросла. Магия поля + упорные шаги дали мне отличный рост, чему я безмерно рада и благодарна.
Закиева МаринаУчастница фокус-группыТОЧКА А
Масштабирование было для меня абсолютно новым опытом. Работая в продажах много лет, я могла реализовать огромные объемы. Но вот продвигать себя мне оказалось сложно.
Опыт в психологии нарабатывался, клиенты любили, но понимаете куда идти, а самое главное КАК - нет. Я пришла в ситуации застоя.
ТОЧКА Б
- работа в ведущей клинике страны
- публикации в журналах
- приглашения на подкасты
- рост чека
- сарафанка очень расширилась.
- стало больше веры в себя.
Это был большой скачок!Не всегда было просто. Много шла в свои страхи и переживания. Приходилось принимать решения очень непростые. Но поддержка, правильное направление и сопровождение, а главное мотивация помогли сделать этот прыжок в свою мечту.
Тучкова ЕленаУчастница фокус-группыТОЧКА А
- Нет четкой идентификации себя как эксперта в какой-то ниже, соответственно, и нет позиционирования себя как эксперта в конкретной нише.
- Нет ведения соц сетей
- Количество клиентов в частной практике и размер дохода неудовлетворительны
- Нет навыков и опыта ораторства и ведения прямых эфиров, записи вебинаров
- Нет опубликованных статей
ТОЧКА Б
- Полная идентификация себя как семейный психолог, сексолог и позиционирование себя в этой нише
- Нарабатываемый личный бренд как семейного психолога и сексолога, меня рекомендуют именно таким специалистом мои клиенты своим друзьям и знакомым
- Личный сайт
- Увеличение потока клиентов, увеличение стоимости сессии более, чем в 2 раза
- Рост дохода в первый год после более чем в 3 раза, и далее продолжил расти.
- Написано и издано более 15 статей в более 20 источниках СМИ (были завирусившиеся статьи), в том числе ТВ, и таких издательствах как VOICE, Psychologies, Комсомольская правда, Рамблер, Семья и Дети, LIFE и мн. др.
- Являюсь приглашенным спикером на различные обучающие программы, в том числе спикер курсов «Искусство семейной и репродуктивной психологии» и «Сексология», записала более 50 обучающих уроков
- Провела более 20 прямых эфиров и уверенно чувствую себя в роли спикера
- Автор программы и ведущая терапевтической группы про контакт со своей сексуальностью «СексуальнаЯ»
- Автор практико-ориентированного вебинара для стажных пар «Всегда желанные».
Мишина НаталияУчастница фокус-группыПуть от самозанятости к системному бизнесуТОЧКА А: хаос и неопределенность- Не понимала свое позиционирование, свою уникальность и сильные стороны.
- Не знала, какие продукты создавать, как сформировать свою товарную линейку.
- Продвижение было стихийным, без четкой стратегии.
- Если и были какие-то продукты, то они выглядели сырыми, несовершенными и точечными.
- Полностью отсутствовали бизнес-процессы и автоматизация, все приходилось делать вручную.
После фокус-группы мой бизнес вышел на новый уровень:- Юридическое оформление: зарегистрировала ИП, вывела деятельность из тени.
- Бизнес-процессы: полностью автоматизировала продажи и управление клиентами через GetCourse и платежные системы, что значительно упростило работу.
Продукты:
- Прописала четкую товарную линейку.
- Запустила терапевтическую группу.
- Затем успешно провела запуск онлайн-курса.
- Позже масштабировалась и создала женский бизнес-клуб.
Финансовые результаты:- Доход увеличился на 30%.
- Работа стала упорядоченной и предсказуемой.
Команда:
- Наняла ассистента и бухгалтера.
- Начала регулярно сотрудничать с подрядчиками.
Продвижение и личный бренд:- Начала активно публиковаться в СМИ (Marie Claire, Psychology и др.).
- Развивала Instagram:
- Прирост +1500 подписчиков.
- Запускала Reels и использовала их как основной инструмент продвижения.
- Делала коллаборации с блогерами.
- Запустила и развила Telegram-канал «Мастерская успеха», увеличив аудиторию с 0 до 600 человек.
Теперь я четко понимаю вектор роста, знаю, как развивать свой бизнес и выходить на новые уровни.